Интервью с Еленой Шлёнкиной, ведущим экспертом рынка итальянской мебели

Интервью с Еленой Шлёнкиной, ведущим экспертом рынка итальянской мебели

Апрель, 2019

Елена, как Вы попали в мебельный бизнес? И почему занимаетесь именно итальянскими брендами?

Закономерно и, одновременно, случайно. На мой взгляд, каждая женщина питает яркий интерес к интерьерной теме. Основная роль, заложенная в нас, женщинах, роль хранительницы очага. В моей же ситуации подобный интерес стал основополагающим для дальнейший профессиональных действий. Здесь все просто. Я с юности влюблена в великолепную природу, искусство и жителей Италии. И, совершенно случайно, во время одной из моих поездок в эту страну, произошло знакомство с мастерством итальянских мебельных фабрик. Что, в результате, стало страстью и делом дальнейшего жизненного пути.

Какие качества важны для руководства таким успешным агентством?
Спасибо за вашу оценку! Здесь играет роль собственная трудоспособность и готовность к решению разных ситуаций в любое время суток. К примеру, готовность подстроить свои силы к различным часовым поясам: от Владивостока до Италии. Компетентность с опорой на информированность о рынках, в целом, и отдельные предприятия. Грамотно построенная работа с партнёрами и самодисциплина. Способность к пониманию позиций нескольких сторон в рабочем процессе и готовность в нужный момент предложить решение, которое положительно отразится на дальнейшей работе. Все вышеперечисленное – универсальные требования. Ну и, конечно, не будем забывать про интуицию.

Cчитаете ли Вы себя успешной бизнес-леди?

На мой взгляд, здесь уместен термин «Women boss». В целом – да. Углубляясь в детали… Как и любой нормальный человек, я иногда сама себя критикую, анализирую ситуацию: можно было решить данный вопрос по-другому. Признавая пробелы, делаю выводы на будущее. Я не очень доверяю людям, заявляющим о своей безусловной успешности.

Ваш самый любимый бренд из тех, что Вы представляете?

Мой выбор брендов и фабрик падает исключительно на то, что мне нравится. Здесь можно применить сравнение с детьми: все хороши по-своему, но любимы одинаково.

Есть ли фабрика которую хотели бы представлять?

Кажется, наши партнёры представляют практически все интерьерные направления. Добавление новых имён во многом явилось бы дублированием существующего.

Какие стенды впечатлили в Париже и в Кёльне?

В Париже убедительно показали себя Fendi Casa и Ritz Paris. Сложилось несколько факторов: ожидаемый успех, огромная посещаемость экспозиции международными профессионалами. Также, я была приятно удивлена капсульной коллекцией от Luxury Living Group, авторство дизайнера Поля Матье(Paul Mathieu). Из предметов коллекции – был до мелочей воссоздан отельный номер-люкс в сдержанно-роскошном стиле. Кёльн, как это обычно бывает, радикальной новизной от итальянцев не поражал; главным образом, фабрики играли новыми отделками, материалами, придерживая новинки. как таковые, до Миланского мебельного салона. Заметно, правда, выросли площади и наполнение экспозиций. Например, Molteni&C, Desaltо (Италия) и Kettal (Испания). Это говорит не только о серьёзных намерениях марок в отношении северо- и центрально- европейского рынков, но и о достигнутых уже там успехах. Кстати, Kettal – лидер ассортимента outdoor – впервые, немного неожиданно, но весьма успешно выступил на Orgatec – последней офисной выставке в Кёльне.

Что ожидаете от Милана (iSalone) в апреле?

Как всегда – дерзости и свободы от малоизвестных, в том числе, в нашей стране, дизайнеров и мастерских. Их творения раздвигают рамки нашего, часто обусловленного мейнстримом, восприятия, и заставляют вспомнить, что дизайн в интерьере – это не только про мебель. От грандов же мебельного рынка – чуть-чуть сумасшедшинки и неповторимых от стенда к стенду вычисленных маркетологами тенденций.

Вы счастливая женщина? Что такое счастье?

Да. У меня прекрасная семья и любимое дело.

Ваше любимое место в офисе, дома, в мире?

В офисе я постоянно в движении. Постоянного места, где бы меня можно было застать, пожалуй, и нет. Дома – уютное кресло для чтения. В мире – любое место.

Как вы проводите август, когда все фабрики отдыхают?

Стараюсь полностью отойти сознанием от любых рабочих моментов, чтобы восстановиться. Нам всем нужна перезагрузка. Отдых, для меня, это – море, горы и чистый воздух. И, конечно, любимая книга под рукой.

Ваш совет нашим читателям на апрель?

Главное – ждём в Милане максимальное число читателей. Я уверена: мимо стендов наших фабрик они безразлично пройти не смогут. Здесь главное успеть осознать и обдумать впечатления о выставке до майских 

У вас есть Вопрос?
Мы будем рады помочь!
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.